Пресс-центр
- Январь 2022
-
11.01.2022
Информ-лист №18 Дверные доводчики Dorma
Информ-лист №18 Дверные доводчики Dorma
- Декабрь 2021
-
22.12.2021
Информ-лист №27 2021. Внутренние ограждения балконов МП-640
Информ-лист №27 2021. Внутренние ограждения балконов МП-640
-
20.12.2021
Информ-лист №17 на закладную для Т-соединения импоста
Информ-лист №17 на закладную для Т-соединения импоста
-
17.12.2021
Информ-лист №16 на заглушку ТПУ-304 и закладную ТП-5004-01
Информ-лист №16 на заглушку ТПУ-304 и закладную ТП-5004-01
-
17.12.2021
Информ-лист №26 2021. Влагоотводник МПУ-640212
Информ-лист №26 2021. Влагоотводник МПУ-640212
-
17.12.2021
Информ-лист №25 2021. Интерьерные перегородки МП-500. Новые профили и ко..
Информ-лист №25 2021. Интерьерные перегородки МП-500. Новые профили и ко..
- Ноябрь 2021
-
26.11.2021
Пневмопресс для ТПТ-65 (двери)
Пневмопресс для ТПТ-65 (двери)
-
26.11.2021
Информ-лист №24 2021 Усиленные дверные профили МП-65
Информ-лист №24 2021 Усиленные дверные профили МП-65
- Октябрь 2021
-
18.10.2021
Информ-лист №13 2021 Сдвижная складная серия ТПТ-65 (Гармошка)
Информ-лист №13 2021 Сдвижная складная серия ТПТ-65 (Гармошка)
-
14.10.2021
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серий МП-72 и МП-500
Конструктив для программы ПрофСтрой 4.0 серий МП-72 и МП-500
- Сентябрь 2021
-
29.09.2021
Информ-лист №12 2021 Кондуктор ПХ.09.50300.000.000-01
Информ-лист №12 2021 Кондуктор ПХ.09.50300.000.000-01
-
29.09.2021
Информ-лист №23 2021. Штапик МП-45.10.06М
Информ-лист №23 2021. Штапик МП-45.10.06М
-
22.09.2021
Информ-лист №21 2021 Термовкладыш МПУ-401М
Информ-лист №21 2021 Термовкладыш МПУ-401М
-
22.09.2021
Информ-лист №20 2021 Термовкладыш МПУ-314М
Информ-лист №20 2021 Термовкладыш МПУ-314М
- Август 2021
-
23.08.2021
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.3
Обновление программы ТАТПРОФ 3D версия 4.3
-
17.08.2021
Информ-лист №19 / 2021 Капельник МПУ-119
Информ-лист №19 / 2021 Капельник МПУ-119
-
16.08.2021
Информ-лист № 11 / 2021 Замена угловых закладных ТПТ-72
Информ-лист № 11 / 2021 Замена угловых закладных ТПТ-72
-
16.08.2021
Информ - лист №18 / 2021 Дистанционная вставка для дверей МП-65 и МП-72
Информ - лист №18 / 2021 Дистанционная вставка для дверей МП-65 и МП-72
-
12.08.2021
Информ - лист №6/2021
Информ - лист №6/2021
-
10.08.2021
Наше новое технологическое решение для механической обработки профилей серии МП-640 v 2.0
Наше новое технологическое решение для механической обработки профилей серии МП-640 v 2.0
Снежана Равлюк: «Масштабы сокращения спроса и скорость восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений»
Как нынешний кризис отразится на ключевых российских алюмопотребляющих отраслях, и каковы сценарии развития рынка возможны в ближайшие нескольких лет? Об этом Снежана Равлюк, начальник отдела департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ, расскажет 26 мая на вебинаре, который Алюминиевая Ассоциация организует для владельцев компаний и специалистов по продажам. В преддверие онлайн-мероприятия мы взяли интервью у автора презентации «Рынок алюминия в России. Перспективы роста».
— Снежана, как вы оцениваете положение дел на российском рынке алюминия?
— Связанный с коронавирусом кризис, который в России усугубляется еще и кризисом на нефтяном рынке, затронул практически все отрасли промышленности без исключения. Несмотря на это, часть предприятий алюминиевой отрасли, как системообразующей, получили возможность сохранить производственные процессы в период наиболее жестких ограничений. В то же время по итогам 2020 года ожидается, что спрос на алюминиевую продукцию может сократиться на 30%. Общие масштабы сокращения спроса и скорость последующего восстановления будут зависеть от длительности действия введенных ограничений.
— Есть ли отрасли, показывающие положительную динамику?
— Кризис — это всегда не только дополнительные проблемы, но и новые возможности. Позитивная динамика наблюдается в тех отраслях, которые связаны с борьбой с эпидемией: упаковочные материалы для фармпрепаратов, а также упаковка для косметической продукции и пищевых продуктов. Из-за разрыва привычных цепочек поставок дополнительные возможности для ускорения получили процессы, относящиеся к импортозамещению.
Стоит отметить, что в период кризиса лучше других чувствуют себя те компании, которые оперативно находят новые возможности и адаптируются к новой ситуации. Поэтому еще большую значимость приобретают стратегический маркетинг и перестраивание процессов продаж и взаимодействия с клиентами с учетом быстроменяющейся реальности.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на российском рынке в ближайшей перспективе?
— В России уровень потребления алюминия отстает от большинства стран Европы, Америки и Азии, что свидетельствует об огромном потенциале развития российской алюминиевой отрасли. Конечно, замедление экономики повлечет за собой снижение темпов роста потребления алюминия, но в дальнейшем сохранятся все основные тенденции, которые мы наблюдали на протяжении последних лет. Наиболее существенный рост приходится на строительную сферу — как за счет увеличения финансирования инфраструктурных проектов, так и расширения применения алюминиевых конструкций. В рамках вебинара мы подробно обсудим основные тренды, а также то, какое влияние на них оказывает нынешний кризис.
Источник: Алюминиевая Ассоциация
http://www.aluminas.ru/media/interview/snezhana_ravliuc_the_reductions_in_demand_and_the_rate_of_rec....